…Многое зависит от условий, в которых развивается звуковик. Кем он станет гением или безумцем?

Или где-то по середине окажется между двумя мирами: внутренним и внешним, эгоцентрик, будет искать свой смысл в жизни…

Я пророчить не берусь,

Но точно знаю, что вернусь,

Пусть даже через сто веков

В страну не дураков, а гениев…

И. Тальков

Звуковики в чистом виде встречаются очень редко, это приблизительно 5%, в то время как вообще, людей со звуковым (он всегда будет ведущим вектором в смешении с другими векторами) вектором, с каждым годом рождается все больше и больше.

Но мало кто из них раскрывает свою гениальность во благо общества, поэтому, каждый звуковик — на вес золота!

Нет плохих или хороших, важных или не очень векторов, есть развитые и неразвитые, вот в чем соль. Трудно выживать звуковикам в наше современное время, но обо всем по порядку.

Гениями рождаются, уже как-то об этом шла речь в одной из моих статей. Звуковик с самого рождения не такой, как все, как будто не от мира сего. Таким его создала природа — у него особая роль, для которой он приходит в этот мир.

Странный, избирательный, нелюдимый, отшельник на первый взгляд, живущий преимущественно в своем внутреннем мире, тихий ребенок с глубоким, мудрым взглядом.

Таким он рождается. Таким его коллективное бессознательное отправляет в этот мир для реализации его видовой роли.

Вернемся немного в историю. Звуковики нужны были стае не только, для того, чтобы охранять стаю, когда она ночью спит — это конечно, объясняет наличие у звуковиков хорошо развитого слуха.

Они любят тишину, ночное время суток, в то время как днем ходят как ошарашенные, чумные, особенно в первую половину дня.

Звуковику свойственно активно функционировать в ночные часы, днем же буквально пребывать в легкой дреме, а также тонуть в своих мыслях сутками напролет.

Мысли у звуковиков не останавливаются ни на секунду, бесконечное «почему», бесконечный поиск смысла. Не просто так природа дала ему такую особенность.

Именно в тишине, в одиночестве, он может думать и развивать свои мысли. В этой лавине мыслей рождаются идеи и как правило, они становятся гениальными.

Эти идеи двигают все человечество в итоге на новый виток развития. Так звуковик заботится о своей стае, о всем человечестве и не суть важно, в какой именно сфере его идеи будут двигать нашу цивилизацию вперед.

Это будет наука или искусство, возможно какая-либо другая деятельность, но это точно будет качественно новый уровень, вертикаль.

Если уретральник движет стаю вперед, неизведанными, нехожеными тропами, то звуковик ее ведет вверх, на новые ступени развития. Поэтому, это два сильных и всегда ведущих вектора, которые двигают человечество на новые горизонты. Напомню, что в большей степени вектор – это именно направление мышления! И только потом, все остальное.

Звуковик абсолютный эгоцентрик. Он целиком и полностью погружён в себя и в свою «систему координат». Это полностью оправдано с точки зрения природы – это одно из необходимых условий для выполнения его видовой роли. Прошу не путать эгоцентризм с эгоизмом – это разные явления!

Эгоцентризм – это концентрирование на своем эго. В то время как эгоизм — это стремление все делать для себя. Здоровый эгоизм – это все делать для себя своими руками, а нездоровый эгоизм – все делать для себя чужими руками.

Поэтому, звуковик, подсознательно понимая всю важность и ответственность, возложенную коллективным бессознательным на его психику, на него самого, высокомерен и в собственных ощущениях он самый умный, выше всех, что бросается часто в глаза в виде заносчивости, но это не совсем так.

У звуковиков действительно имеются отклонения от нормы в мышлении. Мышление звуковика по форме, по структуре, по скорости, по глубине в разы выше, чем у других векторов.

У многих развитых звуковиков оно достигает просто немыслимых скоростей, с чем им нужно учится жить и приходится жить. Этот феномен дает серьезную нагрузку на психику – она быстрее переутомляется, что может быть весьма чревато.

К сожалению, найти себе общение на «равных» звуковику крайне сложно и поэтому общаться как минимум со своими сверстниками ему не интересно. 

«Братьев по уму» у него не так уж и много, и он вынужден в большей степени пребывать в одиночестве – это тоже одна из причин его шизоидной акцентуации характера в том числе.

Поэтому, звуковик интроверт, как улитка, закрыт в своем панцире и редко выползает погреться «на солнышко», выходит так сказать в общество.

Это происходит редко по свой собственной воле звуковика. Конечно, такое поведение может вполне казаться уже первыми тревожными нотками аутичных наклонностей на первый взгляд. Но это совсем не так.

Часто таким деткам ставят ошибочно аутизм, совершенно не вдаваясь в подробности, что на самом деле происходит.

Ребенок замкнут, игнорирует просьбы и нормы общества, делает только то, что посчитает нужным — тогда точно аутизм и вот вам соответствующее медикаментозное сопровождение.

Подробнее об этом будет повествование ниже: что есть болезнь, что отклонение от нормы (крайний вариант нормы), что есть педагогическая запущенность или вообще, кризис трех лет пережит травматично.

На языке психиатрии подобное поведение расценивается как аутичное, и подробности уже никого особенно не интересуют. Редко встречаются специалисты, которые будут тщательно исследовать эту симптоматику.

Аутизм – это серьезный диагноз и связан он, в первую очередь, с особенностями работы головного мозга, нейронами. Это физика психики и причем плохо подлежит коррекции.

Более того, как правило, аутизм имеет дополнительно и другую симптоматику, органические поражения головного мозга, например, врожденные дефекты и много чего еще. Это явление в патологической форме крайне редко встречается в чистом виде.

Но, в данном случае речь ведется о другом явлении, которое является особенностью данного вектора, его природой. Поэтому, моменты с органикой мозга исключаем, пока анализируем только особенности звукового вектора, в котором аутичное поведение есть норма! Но, при определенных обстоятельствах эта хрупкая норма может в том числе перерасти и в серьезное отклонение, в диагноз, да.

Вернемся к звуковику. Так как его мышление работает усиленно, то эмоции соответственно снижены. Они находятся в иной плоскости, в душевной, внутри, в душе они кипят, в духовной проекции. Эмоции звуковика внеземные, до безумства, самые глубокие, которые могут только существовать. В то время как в физике тела они имеют мало реализации, больше находятся там, глубоко в душе.

Часто, интенсивная мыслительная деятельность плюс неблагоприятные факторы начинаю задавливать эмоциональную сферу звуковика и происходит такое явление, как уплощение эмоций. Тревожный симптом, но о нем пойдет речь немного позже.

К тому же тип мышления звуковика – абстрактный, это тоже многое объяснит, почему все так, а не иначе.

Постоянное присутствие в речи местоимения «Я» также характерно для звуковиков. Не столько это говорит о том, что звуковик — эгоцентрик, сколько о том, что он несчастен и много страдает. Горе от ума не просто так!

Когда человек, вне зависимости от его вектора часто употребляет местоимение «я», то это свидетельствует о том, что он ищет признания, он кричит о себе, он себя в какой-то степени «продает».

Я, я, я… я вот такой и пожалуйста, обратите на меня внимание, что я именно такой и любите меня, принимайте меня, интересуйтесь мной, знайте обо мне, я думаю, я считаю, я люблю, я, я, я… да как еще о себе заявить? Что бы хоть как-то позиционировать себя, себя «продать» повыгоднее, подороже…

А зачем человек это делает? Подумайте, уж не от переизбытка удовлетворенности положением своих дел – это точно.

Поэтому, звуковики – это вечные «Якалки», и потому, что им не достает много чего, и потому, что они эгоцентрики.

Вообще, еще с самого раннего детства маленькие звуковики уже предпринимают первые попытки познать то, что выходит за рамки земного:

Кто мы? Зачем мы живем? В чем смысл жизни? Что такое смерть? Что бывает после смерти? Что такое космос, вселенная? Что такое бесконечность? Почему душа находится в теле? Зачем она пришла в этот мир? Что есть любовь? В чем суть добра и зла? Бог существует или не существует? Бог и есть любовь?

По мере того, как юный звуковик начинает взрослеть, он немного отодвигает эти философские вопросы и начинает больше думать о земных, бытовых вещах.

Но, глубинное чувство недосказанности все равно идет из подсознания звуковика легким шлейфом смутной тоски и хронической неудовлетворенности.

Даже в моменты, когда вроде бы все хорошо, на душе как-то нет определенности и нет спокойствия, аналитический ум все равно уводит звуковика в плоскость бесконечного «почему», «зачем», и «в чем смысл».

Этим сама природа подталкивает звуковика на выполнение его видовой роли – реализации своей гениальности.

Если звуковик не будет развиваться, то природа его накажет. Тогда начнется «горе от ума» и превратит гения в безумца, но об этом чуть ниже. Много факторов должно совпасть, что бы это произошло. Не просто так происходит отказ от выполнения своей видовой роли звуковиком, все намного сложнее.

Время от времени звуковики подымают внутри себе разные вопросы и даже на первый взгляд, они могут не иметь отношения вовсе к философии, но в любой теме они пытаются дойти до сути, до соли, до первоисточника, до первоначального смысла – определить его. Поэтому, по большому счету вся жизнь звуковиков – это бесконечный поиск смыслов как одно из проявления их видовой роли.

Например, вопросы, касающиеся религии, есть бог или нет, интересуют исключительно звуковиков, в то время как другие вектора относятся куда гораздо проще к подобного рода вопросам, если не сказать больше – это вообще их мало интересует.

Парадоксально то, что отрицать возможно только то, что существует изначально. Несуществующее явление никак невозможно отвергать, ведь оно не существует: как говорить о том, чего нет?

Хоть в какой-то проекции, пусть вымышленной, пусть недоказанной, но оно есть это явление, раз о нем идет речь. Подобного рода рассуждения свойственны звуковикам не только в отношении Бога (есть он или нет), но и вообще, касаемо многих вещей.

Звуковой вектор уникален тем, что его мало волнуют земные страсти, земные блага, земные наслаждения – материальный мир. Он может одновременно жить сразу в двух мирах: и в земном, и за пределами земного, в духовной проекции, что не дано представителям других векторов. Это основание делает представителей других векторов малоинтересными для общения звуковику.

И к тому же, это еще одна причина, по которой звуковик людей, не обладающих звуковым вектором считает ниже себя, не интересными, как будто неполноценными, не достойными его внимания.

Он как будто чувствует эту ограниченность мышления, в его представлении некую «ущербность» людей, живущих только в проекции земного и поэтому ему не интересно становится общаться с ними в ряде случаев вообще.

Он недополучает глубины общения, не достигает полной удовлетворенности, ему сложно общаться с такие люди в то время, как эти люди недопонимают звуковика с его такими «странностями».

Все же куда гораздо проще в представлении остальных векторов. Чего звуковика несет непонятно куда, что там у него за душевные порывы? Им этого не понять никак.

У других векторов к пониманию даны другие вопросы, которые стоят перед ними и стоят другие цели, другие задачи, не менее важные чем у звуковиков.  Но это уже совсем другая история.

Плотские страсти, секс, семья, деньги, почет, слава и прочие земные «радости» лежат в интересах других векторов. Чистого звуковика это интересуют меньше всего, если не сказать больше – вообще не интересует как таковое.

В то время, как любовь, дружба, работа все-таки представляют для него интерес, но в плоскости духовной, не в физической интерпретации. Приведу несколько примеров, чтобы это стало более понятно.

Возьмем к примеру любовь. Звуковик имеет очень низкую потребность в сексуальном плане. Чистый звуковик вообще, асексуален. Крайне низкий интерес к такой категории, как любовь вызван тем, что земные страсти не особо то и нужны ему.

Но, с другой стороны, в чувственном плане звуковик нуждается в любви, хоть сам себе часто в этом и не признается. Будет гнать эти мысли прочь от себя.

Крайне редко можно встретить чистого звуковика, поэтому, в большей степени речь пойдет о людях, которые являются носителями звукового вектора, ярко выраженного вектора, доминантного в любом сочетании векторов изначально.

…Я, как безумный, тебя любил. Я, как больной, вечно ждал встречи. Я, как дурак, за тобой ходил. Это мой бой, и укрыться нечем. Я, как безумный, тебя любил. Как ненормальный искал край…

Вечный поиск… И это не как «ненормальный», это так и есть, не норма. Такая любовь у звуковика – безумная, внеземная, неизмеримая ничем по глубине, бесконечная, как сама вселенная.

Таким образом любят звуковики. Такая у них проекция, хотя на первый взгляд они могут казаться холодными и отстраненными, но это только кажется и только на первый взгляд. Все страсти кипят у них в душе.

Если заглянуть в глаза звуковику, то можно увидеть там целую вселенную и понять, что физическое тело звуковика только частичка этой вселенной, которая материализовалась и пришла в этот мир для своей особой миссии, для своей особенной роли.

Но, такое понимание вещей свойственно тоже, только самому носителю звукового вектора. Другим векторам, глубины вышесказанного, до конца не понять.

Они живут в плоскости земной, другим мировосприятием, которого не понять в свою очередь, представителям звукового вектора. Мы все хорошие, только разные.

Так как дано любить звуковику – не дано любить никому, даже зрительному вектору, у которого любовь — это смысл жизни, стиль жизни, суть и соль этого вектора. Любовь звуковика внеземная. Настоящая любовь в звуковом векторе навсегда.

…Наверно это и есть любовь, когда дороги ведут к тебе. Не остановится стрелок бег и не вернется обратно. Наверное, это и есть любовь, когда бессонницей в тишине все переломится вдруг во мне сейчас и так внезапно…

Это и есть суть и соль любви в звуковом векторе. Думаю, многие узнали эти строки из песни. Звуковики, обладают хорошими музыкальными данными, но не все их развивают.

Это ошибочно считать, что звуковик должен обладать обязательно музыкальным слухом. Музыкальный слух у звуковиков есть, но не у каждого развит и не каждый звуковик, хоть и живет в мире звуков, будет меломаном, вовсе нет.

Музыку любят не только звуковики. Но именно для звуковиков музыка имеет особое значение, опять же повторюсь, не для всех звуковиков. Звуковик в сочетании с оральным вектором возможно станет певцом, но вовсе не обязательно, например, будет петь.

Чистый звуковик как раз-таки обладает тихим, еле слышным голосом и часто, не любит звучание своего голоса, в то время как отдает особое значение голосам, которые слышит. Это для него важная характеристика в общении с людьми – звучание их голоса.

Еще одна особенность звуковика – это переспрашивать, о чем идет речь или какой вопрос в его адрес поступил. Это связано с тем, что звуковику нужно вынырнуть из своей внутренней проекции что бы включится во внешнюю и что-то произнести вслух.

Мышление звуковика так устроено, что ему нужно время, чтобы в глубинах своих извилин найти нужную информацию, достать ее и адаптировать к подаче для восприятия другому человеку.

Часто звуковиков преследует страх быть непонятыми или неправильно понятыми, неверно интерпретированными.

В диалоге звуковик может зависать, делать паузы, задумываться – это нормально и вовсе не говорит, например, о его не достаточной включенности в тему обсуждаемого вопроса или потери интереса к собеседнику.

Также, часто звуковику намного комфортней общаться в виртуальном формате, чем в живом. Ему проще написать то, что он хочет донести до своего собеседника, чем озвучить вслух, даже если собеседник вообще, находится с ним в одной комнате, например.

В интернет общении нет факторов, которые отрывают звуковика непосредственно от смысловой нагрузки беседы. Там нет запахов, посторонних звуков, взглядов и прочего, что в живом общении всё-таки сказывается для него на качестве и скорости усвоения информации.

При живых диалогах, звуковик часто прикрывает глаза в разговоре и поворачивается своим ухом к собеседнику. Создается впечатление, что звуковик как будто прислушивается, чтобы лучше понимать смыслы, которые ему транслирует собеседник.

Так он более глубоко может сконцентрироваться на звуках, смыслах сказанных слов, интонации голоса собеседника и уловить куда гораздо больше информации, чем транслируется внешне на первый взгляд.

И поэтому тоже, звуковикам комфортнее общаться с себе подобными, такими же звуковиками, людьми, носителями звукового вектора. Звуковики понимают друг друга вообще без слов. Им приятно помолчать вместе. Это самый комфортный формат дружбы и общения для них.

Дружба в звуковом векторе имеет под собой более интеллектуальную основу, завязана на смыслах, времяпрепровождении, которое насыщает душевно, духовно, интеллектуально, морально, а потом уже все остальное, если в том вообще возникнет необходимость. 

Дружба, как и любовь так же лежит за пределами материального мира, в проекции внеземной. Она оторвана от материальных ценностей. Дружба завязана больше на смыслах и поисках смыслов в той области, которой интересуется звуковик.

Подавленный звуковой вектор делает своего носителя отчужденным. Такому звуковику сложно найти общий язык с другими людьми вне зависимости от пола, возраста или интеллектуального развития.

В ночное время такие звуковики заняты своими «делами», живя в своем внутреннем мире, мире фантастики, идей, музыки, поиска смыслов, размышлений и грез. Звуковики редко высыпаются.

Им трудно восстанавливаться во сне. Мозг звуковика часто работает на пределе своих возможностей, на высоких скоростях и подавленные, игнорируемые эмоции, которые они загоняют в свое подсознание, прячась от душевной боли, тоже «подливают масло в огонь».

Поэтому, первое, что страдает у звуковика – это качество сна. Поэтому, в первой половине дня звуковикам трудно раскачаться и быть продуктивными, а к вечеру как раз наступает фаза активности, но уже приходит время ложиться спать.

В том то и дело: нужно ложиться спать, а сна нет. Это происходит, даже если на первый взгляд, все вполне благополучно в жизни носителя звукового вектора.

Из-за этого явления часто возникают проблемы в учебе или работе у звуковиков. Но, это не говорит о том, что у них снизились интеллектуальные способности, нет.

Это физика, физиология биохимических процессов, протекающих у них в организме, не более того.

В то время как при благоприятных условиях, где у звуковика имеются возможности проявлять и реализовывать свою природу, интеллектуальные способности становятся намного выше.

Когда ничего не подавляет природу звуковика, он может показать свои блестящие интеллектуальные способности, высокую обучаемость, продуктивность своей деятельности, даже не суть важно, о каком направлении деятельности идет речь.

Развитый звуковик гениален во всем, за что берется. Особенно хорошо ему даются такие науки, как изучение иностранных языков и лингвистика (ведущая система восприятия – звук).

Звуковики тонко чувствуют интонацию голоса, звучание речи и способны воспроизводить услышанное максимально точно. У них блестящая звуковая память, данная от природы.

И разговаривать они могут вполне без акцента на иностранном языке, опираясь на звуковую память, если обучаются у носителей языков, например.

Абстрактное мышление делает их непревзойдёнными в таких областях как математика, физика, медицина (в частности, психиатрия), педагогика, психология, компьютерные технологии, творчество, вообще любая научная деятельность. Все лауреаты нобелевской премии – это звуковики.

Науку звуковики любят особенно и с удовольствием занимаются ей, если конечно, они развиты. Они много читают и им нужно как можно больше изучить материала по интересующему их вопросу, чтобы докопаться до истины, до глубинных смыслов и не упустить ни одной детали. Это их подход в любой сфере деятельности.

Состояться они могут абсолютно в любой профессии, но предпочтение отдадут тем видам профессии, где будет интеллектуальная нагрузка, где они смогут проявить свое творческое начало и будут иметь возможность пребывать преимущественно в тишине, изолированно от большого количества общения и прочих раздражающих факторов. Тех факторов, которые мешают думать и сосредотачиваться на работе.

Они сильно устают от других людей и шумных факторов, но, общение им нужно как воздух, хоть они до конца этого так в себе и не признают.

Звуковики – люди творческие и сфера искусства им позволяет раскрыться максимально в том числе, их богатому творческому миру. Они могут быть представителями творческих профессий, научными деятелями, программистами, исследователями.

В любой сфере им комфортно, если они развиты. Если имеются проблемы и сложности в звуковом векторе, то они идут по пути наименьшего сопротивления.

Звуковики пребывают в своих мыслях, а не на рабочем месте, накапливая с годами чувство хронического неудовлетворения жизнью, понимание бессмысленности своего существования. Живут на «автопилоте», еле-еле душа в теле, как говорится.

Звуковики постоянно находятся между двумя гранями: с одной стороны – гениальность, с другой стороны, горе от ума – безумие. Если звуковик не выполняет свою звуковую роль, живет на «автопилоте» и не использует свои умственные способности, то природа начинает наказывать его.

Умственные способности звуковика начинают прокисать и отравлять его же самого, разъедая его сущность, уничтожая его личность понемногу изнутри, превращая внутренний мир звуковика в развалины с дымящимся пеплом, если выражаться образно. В бездну мрака они его ведут.

…только Вечность знает и помнит, как сияния глаз освещали Царство мрака холодных комнат…

У травмированных звуковиков особенное отношение к мистике, это тема для них совсем-таки наоборот, понятна и проста. Их неведомой силой тянет во все, что выходит за пределы разумного и объяснимого. И они действительно имеют успехи в этих направлениях.

Среди них много духовных практиков, магов, экстрасенсов, медиумов, шаманов, целителей, ведьмаков и просто, людей, чьи способности не перестают удивлять вопреки всему.

У звуковиков особенное понимание вещей, которые выходят за рамки материального мира. Им под силу те задачи, которые еще не научилось решать человечество принятыми, традиционными способами.

Конечно, если звуковики сильно травмированные, то их может потащить в «темную сторону» тонкого мира. Они могут наделать много бед. Это не только так называемая черная магия, но и прямая проекция в физический мир, например, терроризм, сектантство и все тому подобное.

Чистые звуковики такого рода вещами не занимаются, конечно. Только если звуковик имеет еще в наличии травмированные вектора он способен на подобного рода деянья.

Но об этом речь будет вестись в соответствующих векторах, где будут описаны другие травмы у других векторов и их сочетаний со звуковым вектором.

Вернемся немного назад для того, чтобы понять неврозы звукового вектора. Что происходит с носителем этого вектора такого, что он становится нереализованным, травмированным и в чем именно его беды?

Частично уже на эти вопросы прозвучали ответы. Но, для того, чтобы понимание образа звуковика все-таки у вас возникло более объемное, кое-что следует добавить к вышесказанному.

Ключевым моментом звуковика является его система восприятия. Она у него звуковая и соответственно, слабое, уязвимое больше всего место, это уши. Поэтому, очень важно беречь здоровье звуковиков еще с раннего детства в этом отношении.

Благоприятная среда для сохранения здоровья – это тишина, чувство безопасности, уединение.

Громкие звуки, такие как хлопающие двери, грохот посуды, возня и прочие отвлекающие факторы, нарушающие тишину, вредоносны для звукового ребенка.

Такое же по силе воздействия разрушительное действие производит на звуковика зловещая, непредсказуемая, опасная для него обстановка в доме, в семье, где в любой момент может разразится скандал и крики.

Кричать на звукового ребенка ни в коем случае нельзя. Это разрушает его психику максимально травматично. Последствия не заставят себя долго ждать, особенно если речь идет о чистом звуковике.

Это на мышечного ребенка крики не действуют. Как говорится, что в лоб мышечнику, что полбу – не прошибешь ни крикам ни дубиной. Хоть это вопиюще как непедагогично в отношении любого ребенка и к тому же, наказуемо.

А вот звуковой малыш, юный гений, сильно страдает от криков. Не только крики для него губительны, но и оскорбительные смыслы, которые ему транслируют. Они тоже плохо сказываются на нем.

Всякого рода унижения звукового ребенка, как и вообще, даже скандалы между самими родителями могут значительно снизить его способность к обучению, убивать в нем желание взаимодействовать, контактировать с людьми, развиваться.

Так происходит первый удар по ведущему вектору звуковика и раны после таких ударов заживают в его душе годами, иногда так и звучат отголосками прошлого, в ряде случаев звучат реальными голосами у него в голове. Но, это уже конечно, совсем крайние случаи.

Шизоидная акцентуация характера у звуковика происходит даже не в подростковом возрасте, как принято считать вообще, а куда гораздо раньше.

Еще в одном из самых острых переломных моментов в детстве у него начинают закладываться первые черты этой акцентуации. В кризисе трех лет начинает зарождаться его акцентуация и как правило, она уже идет не только по шизоидному типу, но и по тревожно-мнительному тоже. Хотя, это все индивидуально, конечно. Но, в большинстве случаев это именно так.

И это вовсе не означает, что из шизоида звуковик превратится в носителя такого серьезного заболевания, как шизофрения. О том, как происходит возникновение шизофрении можете почитать здесь: «Шизофрения как способ уйти от токсичной системы». Поэтому, подробно на этом останавливаться не будем.

Так вот, в кризисе трехлетнего возраста у звуковиков происходит некое разделение на «я» и «все остальные» — первые серьезные шаги в социализации в обществе.

Если этот процесс происходит с нарушениями, травмирующими звуковую психику факторами, то звуковой малыш понимает, что в окружающем его мире опасно, там плохо. Слабая от рождения психика ребенка начинает его защищать, выдавать свои способы защиты.

Способы защиты психики разные существуют у юных звуковиков. Но основные, которые точно должны подать родителям звуковиков тревожный звоночек, это психогенная рвота и замкнутость звуковика, нежелание идти в общество. То есть в качестве тревожной защитной реакции психики на неблагоприятные факторы идет отторжение.

Звуковая природа малыша отвергает общество и его в прямом смысле слова начинает тошнить на него, в моменты, когда он пребывает в некомфортной для него обстановке.

В эти моменты мозг маленького звуковика трудится усиленно и пытается справится со стрессовыми факторами. Наступает перевозбуждение, и психика малыша не успевает восстанавливаться от воздействия на нее негативных факторов.

При таком биохимическом нарушении, сильно страдает и физиология ребенка. Без того звуковик равнодушен к еде и часто вообще не ощущает голода, так как физическое тело для него не более, чем скафандр для души, еще и тошнота портит принятие пищи.

Поэтому начинаются серьезные проблемы с аппетитом. В последствии тревожные состояния, которые переживает звуковик, ударят его по желудку. Гастриты и прочие явления не заставят себя долго ждать в этом случае.

Еще одно слабое место, которое есть у звуковика – это позвоночник (по–звон –очник). Поэтому, сразу же пойдут отклонения от нормы в позвоночнике. Так «зазвенят» тревожные звоночки со стороны физики тела звуковика.

Вернемся немного к психогенной рвоте. Она бывает не у всех звуковиков, а только у тех, кто является носителем наследственного фактора. То есть гена, кодирующего отклонения в психике или отягощенной наследственности, как принято называть, но!

Этот ген вовсе не факт, что активируется. Он может находится в спящем режиме, в том числе, на протяжении всей жизни звуковика. Все зависит от условий, в которых находится звуковик, даже не столько от него самого, как принято считать.

Конечно, опасения того, что наследственный фактор станет рано или поздно причиной такого серьезного заболевания, как шизофрения останутся, они не безосновательны. К тому же, эта страшная патология возможна только в звуковом векторе. И нужно, что бы совпало много факторов, для того, чтобы активировался этот ген и возникла эта патология.

Шизофрению принято считать эндогенным (внутренним) заболеванием, в то время как провоцируют ее манифестацию как раз-таки экзогенные (внешние) факторы.

Более подробно об этом вы можете почитать здесь: «Шизофрения» и собственно, с самой симптоматикой этого заболевания более подробно, если вас это заинтересует, ознакомиться здесь: «Симптомы и критерии диагностики шизофрении».

Возвращаемся к одному из основных неврозов звукового вектора – аутичному поведению. Аутист — это травмированный звуковик. Крайняя степень травмирования которого как раз-таки и приводит к шизофрении, но не во всех случаях, нет.

Конечно, исключим органические поражения головного мозга, и прочие физиологические, нейрофизиологические отягощенные факторы, которые напрямую свидетельствуют о именно диагнозе (аутизме), который может быть врожденным в том числе.

Речь у нас, в рамках данной статьи, идет не о психотическом, а пока еще о невротическом уровне развития отклонений от нормы у звуковика.

В детстве, натерпевшись негатива от общества звуковик начинает уходить все больше и больше внутрь себя, при этом вовсе может и не падать его социальная активность при этом. Но как правило, в большинстве случаев, она падает и значительно. Так начинается у звуковика психогенный аутизм.

Причем, звуковик вполне социализирован при этом. Если возникает необходимость, то такой звуковик контактирует с нужными людьми и на первый взгляд у него даже кажется, что все весьма неплохо при этом. Но это не так на самом деле. Это только может показаться, что вроде бы все в порядке.

Если присмотреться поближе, то на лицо замкнутость, как я уже писала выше, усиливающийся эгоцентризм, внутренняя агрессия, раздражительность и неудовлетворенность тем, что происходит.

Возникает такой феномен, который называется «одиночество в толпе». Начинает проседать как интеллектуальная, эмоциональная, так и личностная сфера.

Это происходит по разным причинам, но как правило, звуковик усиленно избегает эмоций и чувств что бы вновь не испытывать боль, которой он итак хлебанул в обществе, начиная с самого кризиса трех лет, а то и раньше.

Звуковик начинает жить по принципу: «…нет ни мыслей, ни чувств, ни желаний — не будет ошибок, не будет для них оправданий». То есть включается активно позиция избегания.

Аутизм – это внутренний уход в себя от той боли, которую причиняет общество в данном случае. Это ничто иное, как реакция психики на травмирующие ее внешние факторы.

Только у каждого звуковика степень травмирования и сопротивления разная. При этом, характер динамики одинаковый и течение этого явления тоже.

Самое губительное в этом, как и в периоде детства, так и в периоде взросления звуковика, что страдать начинают его умственные способности в первую очередь.

Они не развиваются в нужной степени, достаточной иной раз для успешного получения образования в государственных учреждениях, например.

И это вызвано тем, что ребенок вообще научается и обучается в процессе общения, перенимая опыт, знания и навыки у взрослых людей или у своих сверстников.

В то время, как с аутичным поведением, количество общения падает и уровень умственного развития тоже, что ошибочно воспринимается за отсталость. В данном случае – это педагогическая запущенность, это следствие. В то время как реальная отсталость связана с невозможностью обучаться, в той или иной степени.

Существует разница между тем, когда ребенок не хочет учится и не может учится. Но на эту разницу часто закрывают глаза, особенно при диагностировании аутизма.

Проще избавится от такого «ученика», чем возится с ним и еще дополнительно, к тому же, тянуть его до необходимого уровня, хотя оно того на самом деле стоит! Это же юный гений!

Но, наша система образования «не любит» проблемных деток в лице некоторых, недобросовестных представителей педагогического коллектива общеобразовательных учреждений.

Очень низкий процент звуковиков сохраняет свои умственные способности и более того, развивает дальше их самостоятельно в подобного рода ситуациях.

Далее, находясь в таком состоянии, в аутичной раскачке звуковик начинает медленно входить в депрессивные состояния.

Ему не хватает нагрузки на мозги, не хватает эмоций и самое главное, не хватает общения. Он добровольно от этого всего отказывается и убегает, чтобы избежать боли, которое приносит ему общество.

Но, при этом, данная на эти все вещи от природы энергия, которую вырабатывает его ретикулярная формация в структурах головного мозга звуковика все равно вырабатывается и уже идет не на реализацию гениальных способностей, а на разрушение звуковика, как личности.

Его мозг отравляется теми гормонами, которые вырабатываются у него, когда он находится в состоянии неудовлетворенности и подавленности ввиду происходящего. Сенсорная депривация (скука, ели просто выразится) или нехватка сенсорных раздражителей как раз-таки и ведет его в состояние депрессии.

Но не реактивной депрессии, которая возникает обычно из-за стрессовых сильных факторов, нет. В состояние клинической депрессии она его ведет. А это куда гораздо хуже. Что еще и усиливается непониманием происходящего со стороны окружающих.

Обычно окружающие начинают возмущаться, ругать звуковика за то, что он пассивен, у него угасает интерес ко многим значимым вопросам, что он ленится специально, и претворяется, что ему так плохо.

Да, в ряде случаев усиливается его неряшливость, безразличное отношение к своей внешности и ко многим другим вопросам – это все индивидуально и имеет место быть, но вовсе не из-за лени.

Ругань и возмущения, непонимание со стороны окружения все равно не дадут результатов, станет еще хуже. Самое страшное, что звуковик, пребывая в этом аду может решится на завершённый суицид.

Суицидальные мысли начнут подкрадываться незаметно, по мере потери смысла в таком существовании самим звуковиком. Только в звуковом векторе возможен прямой, завершенный суицид.

В кожном векторе, если такое явление, как суицид и встречается, например, то это демонстративное поведение, вовсе не с целью действительно отправится на тот свет. В звуковом векторе это целенаправленное, обдуманное решение, это способ избавить свое тело от страданий и освободить свою душу.

Причем, вовсе не обязательно при этом звуковику дожидаться депрессивного состояния, достаточно потерять смысл дальше жить в какой-то критичной для него ситуации.

Спровоцировать суицидальное поведение могут различные происшествия и обстоятельства.

Важно то, что звуковик не хочет и не видит иного выхода для себя. В то время как, он может вести себя при том адекватно, демонстрируя вполне нормальное поведение, и даже хорошее расположение духа.

Как раз на выходе из депрессивных состояний, когда начинают появляться хоть какие-то эмоции, более-менее душа звуковика оживает. И наступает самый высокий риск суицидов. В то время как, может быть весьма парадоксально то, что настроение звуковика позволяет ему даже улыбаться.

Но, не буду утомлять вас такого рода подробностями, просто знайте, что звуковик, если не захочет откровенничать, может одеть любую маску на себя и никто не догадается о его реальных мыслях и того, что он задумал.

Это близким людям придется только чувствовать или, заметив тревожные нотки, обращаться к соответствующим специалистам. Помните о том, что у звуковиков мозги работают на предельных скоростях. Они непросто так от природы гении, хоть и часто они это не транслируют вовсе.

Пару слов еще скажу о латентном, скрытом суициде. Это явление происходит, когда на уровне сознания звуковик хочет жить, хоть ему и плохо, он страдает, но не настолько еще потерял смыслы в жизни, чтобы с ней прощаться, но его психика уже понимает всю безвыходность и бесперспективность положения.

Тогда психика звуковика, продолжая его защищать от боли, начинает генерировать события в его жизни, попадая в которые звуковик погибает. Это смерть по неосторожности, внезапная смерть, авария и тому подобное.

Такое явление, как латентный суицид встречается, правда, крайне редко и в других векторах, в то время как прямой, завершенный суицид возможен только в звуковом векторе.

Информация, как именно психика генерирует определенные события в жизни человека, точнее на языке психики, не человека, а биологической особи, которую она защищает, есть в других статьях. Поэтому, на этом явлении долго останавливаться не будем.

Вернемся к травмированному звуковику. У него есть и такая особенность: если в норме звуковик наслаждается тишиной и возможно приятными для него музыкальными композициями, то в травмированном состоянии он предпочитает слушать тяжелый рок.

Этот музыкальный стиль срабатывает, как обезболивающая таблетка и способ заглушить эту самую боль, уйти от понимания неприятных вещей для него из этого мира. К тому же тематика данного жанра прекрасно ложится в картину мира звуковика.

Это ставиться для него интереснее, что–то вроде новой реальности. Особенной реальности, в которой можно найти отражение своего образа в песнях. Образа, выходящего за пределы земного и материального, в неформальную реальность.

Что часто вызывает потребность в сильных эмоциях, еще большем драйве. И уже просто наслаждение музыкой никак не удовлетворяют звуковика полностью.

Поэтому, звуковик ищет и другие пути, чтобы дополучить свои недостающие нехватки. Чтобы хоть немного достигнуть этого состояния, состояния счастья, сущностного состояния, высшей степени блаженства, если можно выразится так, но уже иными способами.

При травмированном векторе как можно достичь этого состояния? Как можно прийти короткой дорогой к своему ощущению счастья, если все так плохо и безвыходно, удушительно и бесперспективно или уже нет желания искать других путей, но испытать состояние кайфа все-таки хочется?

Правильно, это наркотические вещества. Они быстро уносят звуковиков в другую реальность и дают им того, что они не могут получить в реальности. А потом уже, узнав короткую дорогу к такому «счастью» и не хотят в большинстве случаев пользоваться «легальными» путями.

Да, наркомания – это один из неврозов звукового вектора. Остальные вектора ищут «короткие» пути к своему «счастью» по-другому, у них другие способы.

Очевидным становится и тот факт, что игровая и компьютерная зависимость, очередной невроз звукового вектора, тоже способ уйти в другой, виртуальный мир все с той же целью.

Целью, добрать того, что не хватает в реальности для полного счастья. В интернете можно найти для этого все, что только возжелает душа быстро и легко, любой каприз, как говорится. В виртуальном мире есть практически все, кроме настоящего человеческого счастья.

Интернет зависимость – это всего на всего способ попасть в то сущностное состояние счастья, которое куда гораздо тяжелее попадать в реальной жизни и многим звуковикам туда и не попасть другими способами из-за определенных обстоятельств.

Счастье – суррогат, который дает виртуальный мир, не заменит никогда настоящее, живое, человеческое и поэтому все равно, чувство неудовлетворенности шлейфом будет стоять у звуковика за спиной.

Собственно, какой же выход есть из всего этого ужаса ужасного для звуковика, кроме как в депрессию, в разрушительную зависимость, на тот свет или в шизофрению?

Выход есть, безусловно – это реализация вектора, исполнение видовой роли.

Все усложняется тем, что преимущественно, звуковик погружен в себя, в свой внутренний мир и его крайне сложно вытащить во внешнюю проекцию. К тому же, что бы он этого захотел сам в виду тех обстоятельств, которые его туда и загоняют, которые ему буквально, не оставляют выбора, точнее, его психике.

Изменить карту мира звуковика сложно, но это вполне реально сделать, не все так плохо на самом деле. Все существо звуковика направлено на внутреннее самосозерцание и отрывает его от происходящего снаружи.

Он отрешен от многого, что происходит в его жизни и это не только его особенности. Это еще и следствие негативных событий в его жизни, точнее реакции слабой психики на эти события.

Бывает такое, что, погружаясь в себя или вообще, погружаясь с головой во что либо, какую-то деятельность, звуковик вообще забывает про свои физиологические потребности, и может их игнорировать их долго.

В прямом смысле слова не есть, не пить, не спать. И самое, что интересное, может не понять свою слабость, природу ее происхождения. Это еще один отголосок его особенностей – пренебрежительное отношение к своему телу, который усиливается под воздействием неблагоприятных факторов.

Тело по сути наоборот, мешает звуковику: его надо мыть, кормить, и много чего еще, ухаживать за ним, хотя бы минимально. Это для звуковика в тягость изначально. У него другая видовая роль: работа его ума, мозгов, его гениальность, а тут тело со своими потребностями.

В том то и проблема, что ни одна материальная вещь, материальная сущность не вытащит звуковика из себя и не вернет его к нормальной жизни. Только реализация его в своей видовой роли, больше никак по-другому.

Пустоту, в которую падает звуковик, можно наполнить только смыслами, работой его ума. Но не просто работой его ума, а целенаправленной работой, во благо общества.

То есть то, над чем будет трудится ум звуковика должно иметь свою реализацию в обществе и являться для него смыслом.

Звуковик должен видеть и понимать смысл, в том, чтобы трудится во благо общества и не суть важно, через какую конкретно сферу деятельности пойдет эта реализация.

Только выводя наружу, в общество можно вернуть звуковика в ному. Пусть даже под обществом, например, будет подразумеваться какой-то круг общения звуковика, пусть даже самый крошечный, не обязательно сразу замахиваться аж на всю цивилизацию, нет конечно.

Он как никто другой нуждается именно в общении, но не признает этого, потому что боль, которую ему причинили в общении еще больше усиливает его интроверсию.

В то время как его видовая роль – это вывести на качественно новый уровень общество, людей, своими гениальными идеями и открытиями. А происходит все с точно чью до наоборот.

В его представлении общество, эти жалкие людишки, вообще не достойны его внимания и зачем с ними общаться? Что-то ради них делать? Еще и после того, как ему причинили много боли, прежде чем он так закрылся от них и ушел глубоко в себя.

Меняя постепенно такую карту мира звуковика, выводя его в общество и подталкивая его к реализации для общества, можно звуковика вывести из тяжелых депрессивных состояний в творческое, позитивное русло.

Звуковик обладает блестящим абстрактным интеллектом, немыслимыми интеллектуальными способностями. Более того, его видовая роль в том, чтобы для общества и ради общества проявлять свою гениальность.

То есть развивать свой вектор в этом направлении, и там искать для себя смыслы что, зачем и почему делать, для чего, искать истины и первопричины.

Но в следствии того, что изначально его природные данные, его гениальные способности не развивались правильно, его вектор травмировали, он обращает мощную силу своей гениальности, своего ума внутрь себя самого и разрушает себя. Так происходит его «горе от ума».

И тогда да, он обречен находится в собственной тюрьме, внутри себя, так и не находя себе реализации во внешней проекции, в социуме.

Большого пути в таком состоянии он не находит. Его жизнь становится серой, и он занимается тем, что просто позволяет ему выжить, более-менее хорошо или не очень, если не сказать больше.

Постоянный поиск, постоянное развитие, постоянная реализация себя, данных от природы способностей способно дать звуковику достойную жизнь и чувство удовлетворенности.

Он может взойти на уровень, не сравнимой ни с чем осознанности и осмысленности, развить в себе свои способности до уровня гениальности в любой абсолютно сфере деятельности, за которую возьмется, но!

…Многое зависит от условий, в которых развивается звуковик. Кем он станет гением или безумцем?

Или где-то по середине окажется между двумя мирами: внутренним и внешним, эгоцентрик, будет искать свой смысл в жизни…

На этом, я завершаю свое повествование. Благодарю вас за уделенное время для изучения данного вопроса. Конечно, многого не передать в рамках формата статьи, но самая суть и соль вам слала известна. Вот такой он, загадочный мир людей, носителей звукового вектора, звуковиков.

С благодарностью к вам, Марина Аглямова.

Один комментарий к “Звуковой вектор”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Explore More

Мифы о гормонах или истина где-то рядом…

05.10.2022 Нет комментариев 0 tags

Миф о том, что кортизол и адреналин — это гормоны стресса, а серотонин и дофамин — гормоны счастья (удовольствия), как принято считать, является только отчасти правдой, но вовсе не всем

Как изменить свой сценарий жизни?

27.09.2022 Нет комментариев 0 tags

Уже вовсе не является секретом то, что все начинается с самого человека, точнее с его мышления. Рождаются мысли, далее они перерастают в действия /бездействие и получается результат, который имеется по

Мифы о взаимосвязи мозга и психики

02.10.2022 Нет комментариев 0 tags

Мозг и психика человека взаимосвязаны между собой и это неоспоримый факт, но! Так ли верно представление о том, как они между собой взаимосвязаны? Мозг человека имеет выражение в физическом плане