Зрительный вектор встречается часто у людей, носителей других векторов, в то время как в чистом виде его редко можно встретить. Пожалуй, не более 5% таких людей есть вообще, если не меньше.

Тип мышления таких людей образный. Зрительники мыслят образами, картинками, они мечтательны и у них хорошо развита фантазия.

Природа создала этих людей с удивительным механизмом восприятия окружающей действительности, способным воистину творить чудеса!

Ведь сначала все рождается в голове, в мыслеобразах и только потом проецируется в жизнь. Вообще, глаз – это мозг, вынесенный наружу, есть такое крылатое выражение.

Зрительника красота приводит в восторг, в то время как не красота (уродство, безОбразие), все некрасивое ввергает в противоположенное состояние.

Чувствительность глаза к восприятию цвета, геометрии и прочих параметров у зрительников невероятно точна и от природы возвышенная, вплоть до видения параметров золотого сечения.

Восприятие красивых образов запускают особую биохимию в теле у зрительника, ровно как восприятие уродства и несовершенства тоже, является значимым для него. Глазки зрительника невероятно фоточувствительны от природы.

Поэтому, художественное искусство, рисование и создание всего прекрасного нам даровано зрительным вектором самой природой.

Вообще, экология цвета и воздействие цветов на психику человека является довольно таки интересным явлением, которое очень многое объясняет, имеет терапевтический эффект и отражает состояние человека.

Не просто так «тянет» или нравятся те или иные цвета из возможных в палитре оттенков.

Зрительник, как никто другой сильно зависит от цветовой палитры, которая его окружает и от интенсивности самого излучения света, его спектра.

Это напрямую отражается на нем, на его биохимии, настроении, общем самочувствии как ни на ком другом.

Излюбленная цветовая гамма зрительников – это зеленые оттенки, цвета. Но только по любви к зеленому цвету рано говорить о наличии зрительного вектора.

Хотя предпочтение в цветовой гамме есть у всех векторов, но это не говорит, что носители векторов всегда будут находится только в диапозоне своего цвета.

Например, уретральникам нравится красный цвет, анальникам коричневый, мышечникам черный, звуковикам синий, кожникам оранжевый или цвет хаки, оральникам желтые оттенки, обонятельникам сиреневые и фиолетовые, а зрительникам зеленые и вообще, все любые красивые оттенки цветовой гаммы.

Зрительник и сам производит впечатление натуры яркой, экстравагантной, заметной, привлекающей внимание. Это ему необходимо, чтобы выжить. Цвета в этом играют одну из главных ролей.

Немного истории… В те далекие времена, когда основной целью человеческой стаи было выжить, зрительник принимал в этом активное участие. Он являлся дневным охранником стаи.

Зрительник должен был наблюдать и видеть угрозу, которая приближалась к стае на большом расстоянии и как можно раньше сообщать об этом, чтобы предупредить стаю о надвигающейся опасности.

Так же, находясь в самой стае зрительники занимались воспитанием подрастающего поколения, детёнышей стаи.

Если анальники более обучали их, передавая детям знания и формируя нужные навыки у них, то зрительники более занимались именно воспитательными моментами.

Они формировали у будущих взрослых представителей стаи базовый уровень культуры, нравственность.

Они развивали в них добродетель и все те качества, которые мы называем человеческими, то что и отличает нас от животного мира, превращая в человека разумного.

У чистых зрительников сверхслабый сексуальный потенциал и им дано воспитывать чужих детей, в то время как своих они, как правило, родить не могут.

Даже если это чудо свершится, то ребенок родится слабеньким и зрительник вволю с ним настрадается и намучается, наплачется вдоволь.

Поэтому, чистые зрительницы, как правило и не выходят за муж и детей не рожают. У них другая роль — роль музы.

Зрительницы красивы и вдохновляют мужчин своей красотой, в то время как в постели совсем-таки не радуют. У них репродуктивная система слабенькая и вообще, процесс секса им как таковой не нужен.

У зрительниц нет как такой потребности и физических возможностей тоже, они весьма скромны от природы.

Мужчины также, чистые зрительники, больше воздыхатели и любители очаровываться прекрасным, нежели совершать подвиги в сексе. Им это не дано.

Поэтому, природа позаботилась о них в этом плане. У женщин зрительниц куча предлогов и психосоматики, чтобы не заниматься сексом лишний раз, а у мужчин нарциссизм преобладает, самолюбование, чтобы особо не утруждать себя интимными утехами (достойных для нарцисса не так уж много и найдется кандидатур).

Вот проблема и решена сама собой для чистых зрительников или людей, со зрительным ведущим вектором.

А так, да, зрительники используют любую возможность, чтобы показать свое тело. Иногда это становится их профессией. Театр, танцы, зрелища, показы мод, стриптиз, фотосессии, портреты и много чего.

Зрительники всегда прекрасно выглядят. Они едят очень мало, часто среди них встречаются вегетарианцы.

Жалко им кушать трупы животных. Они могут в прямом смысле слова плакать над котлетами.

От одной мысли уже их воротит, бедных зрительников, они содрогаются, как представят, что пережило животное, чтобы попасть на стол в виде мясного блюда.

Зрительники не столько едят, сколько украшают стол и вообще, любят свечи, тонкости и нюансы сервировки, красивой подачи блюд. Так же, они любят свечи, романтику, цветы и так далее, чтобы все было красиво вокруг.

Зрительников не просто так природа сделала наблюдательными, любопытными, внимательными, чувствительными и очень красивыми людьми. Красота воистину спасет мир и способна творить великие дела!

Большая часть информации в основном, к нам поступает из зрительного канала, с помощью глаз, но! Далеко не у каждого человека зрительная система восприятия является ведущей. Образный интеллект хорошо развит только у зрительников и людей, являющихся носителями зрительного вектора.

Зрительный интеллект позволяет зрительникам иметь отличную фотографичную память. Зрительники прекрасно обучаемы. Они отличные теоретики, но практики из них, конечно никакие. Теория и практика – вещи разные. Теория – это про созерцание, а практика – это про применение знаний и это зрительникам не особо дается.

Подчерк у зрительников невероятно красивый, как они сами, с завитушками, художественный, аккуратный, приятно смотреть и понятно читать – целое произведение искусства!

Зрительники любят внимание и обращать на себя внимание не только подчерком. Если оно им по-хорошему не достается, то они используют для этого не самые хорошие методы. О них будет сказано чуть ниже.

Позерство и нарциссизм – это крик зрительника о том, что ему не хватает внимания. Чем больше внимания зрительник получит – тем лучше он себя чувствует.

Зрительник очень любит визуальный контакт и это для него важно в общении. При общении зрительник использует много жестов, они красивы, выразительны, грациозны, как и он сам.  

Еще одной особенностью зрительного вектора является большая эмоциональная амплитуда, богатая палитра эмоций, и способность выражать, проявлять эти эмоции, свой эмоциональный интеллект и чувствительность.

Лимбическая система мозга, отвечающая за чувства, у зрительника имеет особое строение, и от ее развития многое зависит в зрительной жизни.

Особое значение имеет именно раскачка в эмоциональных состояниях, молниеносная скорость и сила эмоций, реакций.

Эмоции зрительника преимущественно находятся во внешней проекции, они яркие и часто носят демонстративный характер.  Зрительник от природы актер и он играет, как живет и живет, как играет.

Поэтому, в эмоциях для него важна форма, то как он проявляет их. В то время как его эмоции все-таки искренни и насыщены. Зрительник живет эмоциями, в мире эмоций и без этого не видит своей жизни и себя.

Через эмоции он познает все и себя в том числе. Язык эмоций для зрительника и есть его мышление, эмоционально-образное, если быть совсем точным, эмоционально-чувственное.

Это механизм мышления, его особенность была продиктована еще тогда, в древние времена, когда зрительнику нужно было не только острым зрением увидеть опасность, но и предупредить о ней всю стаю.

Поэтому, зрительник испытывал эмоции, очень сильные эмоции испуга. У каждой эмоции есть свой отклик в теле, своя биохимия.

Поэтому, запах страха распространялся на огромные расстояния от источающего его, зрительника, и мгновенно создавал у всех ощущение опасности.   

Вся стая улавливала соответствующие компоненты запаха, феромоны зрительника и срывалась с места, готовилась к отражению опасности или возможности спасаться бегством.

Что бы в этой панике можно было спастись зрительнику, ему нужно было привлечь к себе внимание.

Он же слабенький и сам быстро и долго бежать не сможет. Он погибнет, если отстанет от стаи. Иной раз, если зрительник не увидел вовремя опасность, то его так и оставляли на съедение зверю, тем самым спасая всех остальных членов стаи, а его наказывая за провинность.

Невнимательный зрительник или зрительник со слабым зрением стае был не нужен все рано. Какой от него толк?

Поэтому, зрительнику необходимо было и острое зрение, и механизм предупреждения от опасности (раскачка в эмоциях) и выглядеть всегда красиво, выделяться из толпы. Что бы спасаясь, зрительника заметили и захватили с собой, спасли таким образом.

Так же, зрительная красота вдохновляла на подвиги вождя стаи, например. Поэтому, до сих пор в психике зрительных людей сидит эта потребность всегда красиво выглядеть и красиво одеваться, даже ночью и в сорокаградусный мороз.

И вообще, красота и любовь спасут мир. Насчет мира, конечно, можно и засомневаться, что на самом деле спасет его, но вот зрительника спасала его красота и любовь к нему сильных стаи, это точно.

Психика зрительного человека и сейчас имеет этот встроенный механизм, эти особенности. Часто, когда речь идет о зрительном человеке всплывает его остаточное явление с тех давних времен – это устраивать из мухи слона, то есть преувеличивать значимость определенных фактов.

Поэтому, у зрительников наблюдается такая особенность, как излишне переживать ситуации, происходящие в его жизни. Накручивать их и самое, что интересное, реально в это верить.

Во внутреннем мире зрительника его преувеличения являются полной правдой, истиной и крайне сложно объяснить зрительнику, что это вовсе не так.

Особенно значима в психике зрительника эмоциональная амплитуда между страхом и любовью. Там, где страх, место нет любви и наоборот. Это два разных полярных состояния, две абсолютные противоположности.

Состояние страха присуще всему живому, инстинкт самосохранения есть практически у каждого, за редким исключением. Страх за себя и за свою жизнь, за то, что дорого и значимо уводит человека внутрь себя, в свою проекцию, в свой внутренний мир.

В то время как если этот страх выходит наружу, проецируется во внешнюю проекцию, в страх за других людей он трансформируется в любовь. Такой страх переходит в любовь к окружающим, чувственную, эмоциональную, художественно-образную.

Почти все страховые явления, страховые поля, сами страхи, фобии, панические атаки, пароксизмы — это есть патологии, неврозы зрительного вектора. Что свидетельствует о не реализации или недостаточной реализации зрительного вектора, которая возникает в следствии серьезных травм, с которыми зрительник не способен справится самостоятельно.

Зрительник слаб от природы и если родители не позаботились о его правильном и достаточном развитии, то сам он вряд ли сможет этого сделать. Конечно, если зрительник не имеет в себе других, более сильных нижних векторов.

Самый большой страх для чистого зрительника – это страх темноты, который может перерасти в никтофобию (боязнь темноты, ночи).

В темноте ведущая зрительная система зрительника бессильна. Это вызывает сильный страх потому, как нет информации о том, что в этой темноте происходит, что там есть или чего там нет, невидно опасности совсем.

В раннем возрасте, в детстве, состояние страха достаточно просто можно перевести в любовь через художественные образы, которые созданы в литературе и киноиндустрии.

Совместный просмотр, прочтение контента будет развивать сочувствие, эмпатию и эмоциональный интеллект у зрительника, который в последствии перенесется во внешнюю проекцию.

Сопереживание, обсуждение главных героев, их образов, поступков и прочего, что описано в художественной литературе, позволит развивать чувственность, впитывать модели поведения и будет способствовать формированию мировоззрения у зрительника.

К тому же, это позволит сформировать эмоциональную связь и более доверительные отношения между малышом зрительником и его родителями, с которыми происходит изучение литературного материала или просмотр видео контента.

В то время как контент, в котором преобладает тематика страха, насилия, агрессии и прочего, будет разрушать психику зрительного ребенка, фиксировать его на страхе и значительно затормаживать развитие, если не сказать большего.

Так же, не рекомендуется зрительным детям присутствовать в живую при сценах насилия, сильных скандалах, трагедиях или похоронах.

Это провоцирует у них сильные потрясения, психические травмы, серьезные стрессы, которые не пройдут бесследно и могут выльется в очень тяжелые последствия.

Если в детстве у зрительника все-таки произошла сильная фиксация на страхе, то он может лишится возможности переходить из состояния страха в состояние любви навсегда.

Невроз зрительного вектора – кладбищенская романтика, болезненное влечение к подобного рода темам. Это не мышечная некрофилия, это именно «черная романтика». Смерть пугает зрительника.

Такой невротичный зрительник любит пугать себя сам. Он смотрит фильмы ужасов, ходит в страшные места, заброшенки.

В сочетании со звуковым вектором любит кладбища, читает истории про потусторонний мир, загробную жизнь, может увлекаться оргиями и сатанизмом, если у него еще в добавок имеется травмированный кожный вектор.

Выход из такого состояния возможен, если в психике зрительника не начались необратимые процессы и нейропластичность мозга способна восстановить поврежденные кортизолом участки головного мозга.

Страх за себя можно перевести в способность переживать за других. Сама способность, данная от природы зрительнику в эмпатии и любви, имеет некую градацию, четыре последовательных уровня развития.

Это неживой уровень, растительный, животный и человеческий. Высшая степень развития у зрительника наступает на уровне любви к людям. Любовь зрительника начинается с сопереживания и заботы.

Если зрительник не смог состоятся на человеческом уровне любви, или не достиг его, то свою любовь он щедро будут реализовать на других уровнях.

Часто зрительники заводят много домашних животных и ухаживают за ними, пытаясь тем самым компенсировать себе недостающую любовь. Это кошатники и собачники, а также любители экзотической живности.

Животные, как правило, появляются у тех людей, кому нужно реализовывать свой потенциал, но нет возможности в том, чтобы его реализовывать в достаточной степени или просто заглушить пустоту, что бы было о ком заботится и кто-то живой дома ждал, любил, был рядом.

Домашних животных заводят многие люди и с другими целями. Зрительники это делают с исключительной целью, что бы было о ком заботится, кого любить и при этом не чувствовать себя одиноким.

Тоже самое касается и растений, растительного мира и неживого мира тоже. Созерцать коллекцию декоративных камушков или фарфоровой посуды могут только зрительники ради самой красоты.

Они же любят ходить на выставки, в музеи и просто гулять, наслаждаясь внешними красотами той местности, в которой проживают.

Смысл жизни зрительника в любви. Развитый до этого состояния зрительник всего себя, всю свою сущность направляет во внешнюю проекцию.

Его эмоциональная амплитуда, разнообразие эмоций позволяет тонко чувствовать состояние другого человека.

Такой зрительник по-настоящему умеет сочувствовать и сопереживать, разделять эмоции другого человека. Развитый зрительник через эмоциональную чуткость понимает психологию других людей, психологию общения.

Для зрительника не составляет труда, даже без определенного рода знаний,  считывать эмоциональное состояние другого человека, разделять его и трансформировать через себя, оказывая тем самым сильный терапевтический эффект на своего собеседника.

Зрительник способен проникнуться чужим эмоциональным состоянием и разделить его. Таким образом зрительник может снять стресс у этого человека за счет своей эмоциональной амплитуды. Сама природа создала зрительника прирожденным психотерапевтом.

Любовь земная, как она есть возможна только в зрительном векторе. Зрительник способен выстраивать длительные эмоциональные связи с другими людьми. В то время как человек, не имеющий зрительного вектора не способен создавать длительные отношения.

Зрительник способен на сильные глубокие чувства, искренние, бескорыстные, подлинные. Если же у зрительника нет такого уровня развития, то он все равно испытывает потребность в наполненности этими чувствами и постоянно ищет их. В итоге попадает часто в состояния легкой влюбленности, которые сменяют друг друга часто.

Поэтому, такие зрительники способны влюбляться быстро и мимолетно в кого угодно, актеров, певцов, соседей, коллег по работе, разных людей. При этом, направленность такой мимолетной любви зрительника будет преимущественно, на себя и применительно к себе.

Вместо любви и сочувствия к другим людям такие зрительники будут требовать этого к себе, именно выпрашивать и требовать.

Внимание таких зрительников в данном случае сосредотачивается на внешних факторах, на своей и чужой внешности.

Не достаточно развитые зрительники будут стараться привлечь внимание к себе с помощью броской, яркой одежды и демонстративным, эпатажным внешним видом.

Развитый зрительник оголяет душу, неразвитый зрительник оголяет тело. Акцент на внутренней или внешней проекции себя в мир у зрительника напрямую зависит от степени развитости его зрительного вектора.

При развитом зрительном векторе, хорошей эмоциональной амплитуде, зрительник очень впечатлителен. Буря эмоций вырывается из него по поводу всего, что становится ему интересным, что происходит с ним.

Практически любое происшествие вызывает в нем эмоциональный отклик. Он не может оставаться равнодушным даже к тем явлениям, которые вовсе не касаются его самого напрямую.

Зрительник сочувствует и сопереживает героям чужих историй и рассказов, искренне разделяя их эмоциональное состояние и как бы проецируя это все на себя и представляя себя в их ролях.

Он может очень глубоко вживаться в их роли и ему трудно из них выходить потом, чтобы вернуться обратно в свой образ.

Зрительники – прекрасные прирождённые актеры. Так правдоподобно больше никто не сыграет, как они. Зрительники не просто играют роль, они проживают эту маленькую жизнь как свою собственную, так же как кожники проживают свой танец, а не просто исполняют хореографию, набор заученных движений.

Зрительники в развитом состоянии настолько сильно принимают все к сердцу, что способны плакать и переживать с невероятной силой и глубиной, наблюдая за тем, как играют роли актеры в фильмах или вообще, литературные герои.

Многих это удивляет. Как так возможно глубоко сочувствовать вымышленным героям из придуманного произведения? Зачем?

Даже самим неразвитым зрительникам порой этого не понять, что уж говорить про представителей других векторов.

Если же зрительник имеет страхи, и серьезные страховые поля, то его впечатлительность быстро переходит в тревожность. Тревожность создает сильный дискомфорт и напряжение у зрительника.

Впечатлительность зрительников, хорошее воображение делает их гипнабельными, внушаемыми и они быстро поддаются гипнозу. Зрительника можно легко ввести в транс.  Поэтому, зрительники часто становятся жертвами мошенников, гадалок и прочих недобропорядочных людей.

Обратная сторона этой медали – самовнушение. Зрительник способен создавать яркие образы и по-настоящему верить в них так, что они становятся частью его реальности.

Поэтому всякого рода аутогенные методики, техники, образные медитации, осознанные сновидения, трансы и гипноз имеют у зрительников высокие хорошие результаты. Эффект плацебо так же, характерен именно для зрительников в большей степени.

Зрительник от природы сам по себе тот еще фантазер. Он и сам поверит и другим может преподнести свои фантазии так, что их невозможно будет отличить от правды, сущая реальность, окажется просто без сомнений.

Бывает так, что вымысел зрительника оказывается еще точнее самой реальности.

Зрительник, неспособный реализовать себя в любви и сочувствии, наполненный все различными страхами часто способен закатывать истерики. Так из него выходят его накопленные эмоции, которые не нашли иного проявления.

Важно различать такие понятия, как истерия и истероидность. Истерики, которые любит закатывать зрительник периодически – это проявление его истероидности, чрезмерной эмоциональной раскачки, демонстративное проявление эмоций.

Зрительник плачет, кричит, может упасть в обморок, бьет посуду, швыряет вещи, закатывает глаза, охает вздыхает и так далее, с целью привлечь к себе внимание. В этот момент ему нужна публика. Нет публики – нет его истерики.

Если истероидность перешла из невротического уровня в психотический, то ее невозможно вот так быстро остановить, просто перестав смотреть на ее проявления. Она пока не проиграет весь цикл не исчезнет никуда.

В то время как на невротическом уровне такой истероидный зрительник быстро успокоится сам, если не обращать на него внимание или оставить его одного.  

Но, когда зрительник впадает в болезненное состояние, он не способен успокоится быстро сам и ему действительно нужна помощь, медицинская помощь.

Если истероидность зрительника проявляется в его эмоциях, психике психики, то истерия проявляется у него в физике психики, теле человека. Это могут быть разные проявления.

Например, начинают холодеть, неметь руки и ноги по принципу чулок, носок, или перчаток. Кровоток плохо начинает снабжать периферию и питать конечности зрительника.

Могут неметь и отказывать сами ноги или руки. Это свидетельствует о том, что зрительник находится в неврозе и сильно раскачивается в страхе.

Холодные ноги – первый признак того, что проблемы с выражением эмоций и чувств начинают приобретать серьезную форму. Зрительник входит в состояние «не жизни», то есть не реализации или не достаточной реализации своего зрительного вектора.

Реакции мнимой смерти или двигательной бури так же характерны при истерическом неврозе у зрительников.

Эти реакции у травмированных, нереализованных зрительников возникают для защиты от жизненных трудностей и реализации своих желаний.

Подобные реакции похожи на реакции животных, которые пытаются защитить себя от нападения хищников. Животные, падая на землю и притворяясь мертвыми, спасают себе жизнь или наоборот, изображают хаотичные метания.

Реакции крайне разнообразны. Зрительники в любых состояниях являются прекрасными актерами. Само тело зрительникам помогает в этом.

У них может внезапно исчезнуть болевая чувствительность, возникнуть онемение, паралич. Эти явления носят собой кратковременный характер, они внезапно появляются и так же внезапно исчезают.

Иногда у зрительников в прямом смысле слова подкашиваются ноги и руки, отминаются конечности. Может быть кратковременная потеря слуха или зрения, но с сохранением ориентации в пространстве и возможностью передвигаться самостоятельно.

Возможна частичная потеря голоса (истерическая афония), шепот, который как бы указывает на то, что зрительник не в силах высказать то, что он хочет сообщить.

Иногда желание уйти от того, что происходит в жизни зрительника, не видеть всего того, что происходит в ней, может спровоцировать состояние летаргического сна. Но, в последнее время это достаточно редкое явление.

Зрительник может проспать сутки и более, если совсем не выносимо для него то, что происходит у него в жизни.

Двигательные бури у зрительников могут выражаться в частых гиперкинезах, что похоже на неврозы у кожного вектора. Например, подергивание головы, непрерывное моргание, частое оскаливание зубов, блефароспазмы (судорожный спазм век), писчий спазм.

Писчий спазм – распространенное явление, возникающее у людей, в деятельность которых входит много ручной работы — писать или печатать.

Такие зрительники вдруг оказываются не в состоянии выполнять свою работу, так как руки сводит судорогой. Что является в данном случае протестом против выполнения однообразной, утомительной и надоедливой работы.

Такие проявления, когда неразвитые зрительники падают на пол, изгибаются дугой, катаются по полу, бьются головой об стену, принимают странные позы, иногда сопровождающиеся криком и плачем, сейчас встречаются редко, но бывает и такое.

Истерические припадки отличаются от эпилептических тем, что зрительники не теряют при этом сознание. Реакция зрачков на свет у них сохраняется. Часто они противятся тому, что бы смотрели реакцию на свет у них, начиная стискивать веки и закатывать глазные яблоки. Болевая чувствительность в эти моменты у них сохраняется.

Если в таком состоянии оставить зрительника, то он быстро придет в себя. Так же, в чувства его приведет резкое возмущение по поводу происходящего со стороны его «зрителей».

Для зрительника — это не более, чем способ преодолеть трудности и добиться желаемого для себя.

Так же, свойственна зрительникам головная боль, затруднение дыхания, глотания и прочие соматические симптомы.

Истерические тошнота и рвота, не связанные с приемом пищи и как бы символизирующие неприятие окружающего и отвращение к происходящему, отрыжка, кашель, чихание, отдышка, экстасистолии, боли в животе и много чего еще также свойственно зрительнику.

Все перечисленные симптомы в данном случае не имеют под собой никакой органической основы. Они могут держаться в том числе и стойко, а также сменять друг друга на протяжении времени.

Хоть на первый взгляд это все выглядит как симулянство, но это не совсем так. Эти реакции постепенно закрепляются, автоматизируются и определяют поведение зрительников как носителей истерического невроза, именно патологии.

В ряде случаев длительный и тяжелый истерический невроз может являться начальной стадией шизофрении, если у зрительника, по мимо нереализованного зрительного вектора, имеется еще и травмированный звуковой.

А вообще, истерическая симптоматика в большей степени носит лабильный и обратимый характер. Только в небольшом количестве случаев происходит стойкая фиксация отдельных истерических симптомов, которые так же вполне с течением времени могут исчезнуть.

Если еще чуть-чуть глубже заглянуть в психиатрию, то практически весь спектр эмоционально-волевых расстройств как раз приходится именно на зрительный вектор.

Центр эмоций и обонятельной доли головного мозга тесно связаны между собой и это тоже рождает много проблем для зрительников. В развитом состоянии зрительники любят цветы и духи, в неразвитом их тянет на «плохие запахи», вплоть до фетишизма.

Через многочисленные волокна центр эмоций связан как с вегетативной нервной системой, так и регуляцией работы внутренних органов, так и с корой головного мозга, оказывающее на них стимулирующее и тонизирующее воздействие.

Поэтому спектр заболеваний, входящий в неврологию – это патологии зрительного вектора. Неврастения так же, во всех ее проявлениях целиком и полностью беда зрительного вектора.

Подъёмы и спады эмоций, эйфория, мания, дисфория, злобность, уплощение эмоций – это все есть нарушения эмоциональной сферы у зрительников.

Гипербулия (усиление воли), гипобулия (снижение воли), абулия (безволие), парабулия (извращение воли) так же свидетельствует о серьезных проблемах в психике человека, носителя зрительного вектора.

Физиологические и патологические аффекты свойственны так же, зрительному вектору. Кататонический ступор, кататоническое возбуждение, восковая гибкость является уже психотическими отклонениями и свидетельствуют о необратимых процессах в психике зрительного человека.

Эхомимия – повторение мимических движений окружающих, эхопраксия – отзеркаливание некоторых движений окружающих, эхолалия – повторение отдельных слов окружающих людей, так же является серьезной симптоматикой в зрительном векторе. Хоть на первый взгляд, может выглядеть вполне безобидно и не создавать особых проблем.

Онейроидный синдром, при котором зрительник погружается в мир фантастических переживаний и находится при этом в воображаемой обстановке, не реагируя на окружающих людей требует уже медицинского вмешательства, оказания помощи и постановки соответствующего диагноза.

Так же стоит обратить внимание на манерность, вычурность речи, гримасничество. В ряде случаев это является серьезной симптоматикой более тяжелых патологий.

Реактивные состояния, такие как аффективно-шоковые реакции, истерические психозы, реактивные депрессии и психогенные параноиды являются следствием сильной психической травмы, которую перенес человек, имеющий зрительный вектор.

Все психозы, такие как инволюционные, старческие, маниакально-депрессивные, алкогольные – это патологии зрительного вектора в том числе.

Эндогенные и экзогенные психозы так же свидетельствуют о серьезных проблемах в психике людей, носителей зрительного вектора, но на них более подробно останавливаться не будем.

Нереализованный зрительник может использовать эмоциональный шантаж, вплоть до демонстративных попыток самоубийства и прочих «театральных шоу». Зрительнику нужны зрители и он любит быть в главной роли, изображая из себя трагику.

В плохом, нереализованном состоянии зрительник тянется к смерти. Если реализованный зрительник любит жизнь и тянется к жизни, то в следствии психических травм у него все происходит с точностью до наоборот.

Страх жизни перерастает в сильный страх смерти или танатофобию. Травмированный зрительник пытается противостоять смерти тем, что сам создает себе условия, при которых сам для себя является источником страха. Тогда у него создается иллюзия того, что бояться то и нечего.

Часто боязнь смерти доходит до невыносимого состояния и зрительник может решится на самоубийство, что бы сама смерть избавила его от этих страшных мук страха, раскачки в страховых эмоциях, боязни этой самой смерти.

Вообще, страхи, фобии, панические атаки (пароксизмы), о которых уже немного шла речь выше, самая что ни на есть беда зрительная.

Максимальная стадия этого всего у зрительника выливается в астму, когда его совсем уже захлестывают и скрытые и явные страхи и живет он весь полностью пропитанный страхами в этом всем долго.

Астма – это высшая степень проявления страхов, а не панические атаки, как принято считать. Панические атаки скорее средство для разгрузки и обнуления психики, такой некий «контрастный душ» для того, чтобы скинуть скопившееся напряжение, разрядиться.

Астма как раз-таки и возникает, когда зрительник постоянно живет и находится в состоянии страха, при этом вовсе не важно, осознает он это или нет.

Частые и множественные страхи в физике тела выражаются в аллергии и аллергические реакции. Когда тригернуло зрительника в момент полной беспомощности на что-то и все, аллергия на это что-то началась.

Вообще, аллергики – это зрительники, у которых много всякого рода страхов и часто возникали ситуации полной беспомощности, и продолжают возникать дальше, эти ситуации.

Внешние страхи, когда усиливаются, то переходят в фобии и панические атаки. Подробно этот механизм описывать не буду. Эти материалы есть на моем сайте. Если у вас возникнет интерес к этой теме, то можете ознакомится с ней более подробно в других моих статьях. Перечислю вам основные страхи, которые характерны для векторных связок:

  • уретральник + зрение = страх высоты; страх воды;
  • кожник + зрение = страх пауков, насекомых, мышей, змей и прочей живности;
  • мышечник + зрение = страх замкнутого пространства;
  • обонятельник + зрение = страх отравиться;
  • анальник + зрение = страх новых отношений, страх предательства;
  • звуковик + зрение = страх сойти с ума;
  • оральник + зрение = страх захлебнуться; страх подавиться;
  • чистый зрительник = страх темноты.

Разновидностей страхов на самом деле намного больше, их начитывают уже как более 1500, а может уже и того больше. Чего только люди не бояться! У страха глаза велики, как у зрительника. Принцип вам понятен.

Один из самых распространенных неврозов зрительного вектора – это проблемы со зрением. Этот невроз начинается у зрительников, когда в детстве от родителей они получат установки на запрет чувств или сдерживание чувств, эмоций, эмоциональных состояний.

Например, родители малышу зрительнику запрещают плакать, чтобы не показывать свою слабость и не быть слюнтяем. Или если малышу грустно и скучно, он хочет поиграть с родителями, то получает отказ от них и обвинение в том, что ему не может быть грустно и скучно, ведь у него же много игрушек и он уже сам должен себя развлекать, а им некогда с ним возиться.

Или такой пример, малыш зрительник смотрит мультфильм, в котором происходят события с героями, которые вызывают у него бурю эмоций, переживаний, возможно слез.

В то время как, родители запрещают так сильно эмоционально реагировать.  Запрещают плакать или громко смеяться ребенку. И он вынужден сдерживать свои эмоции.

Малыш зрительник понимает, что нельзя выражать свои чувства. Надо научится сдерживать эмоции, стараться прятать их, чтобы не показывать всем, особенно родителям, иначе будет хуже.

Такой малыш начинает усиленно сдерживать, подавлять свои эмоции и чувства, пытается таким образом контролировать себя и уходить от реализации своей ведущей системы, своего зрительного вектора.

В итоге, его глаза получают сильную нагрузку в момент, когда малыш пытается сдерживать слезы или другие эмоции. Сдерживать слезы вредно для глаз и трудно.

Мышцы глаз, таким образом, редко расслабляются и часто напрягаются. Со временем из-за этого начинает происходить деформация предметов, которые видит ребенок. Малыш начинает постепенно терять зрение и у него появляется необходимость в том, чтобы носить очки.

Привычка прищуривать глаза берется оттуда же. Когда ребенок умышленно не хочет видеть то, что происходит у него перед глазами, в его жизни и не имеет возможности при этом выражать свои чувства в достаточном объёме у него начинает формироваться близорукость.

Мышцы глаз перенапряжены в течение длительного времени. Это в последствии приводит к тому, что вдали зрительник начинает видеть плохо.

Сильно напряженные мышцы глаз не дают видеть предметы в дали, в то время как в близи предметы видно хорошо. 

Если зрительник начинает уходить от решения своих проблем, и «закрывает глаза» на происходящее, у него наоборот, происходит чрезмерное расслабление мышц глаз. Это в свою очередь приводит его к дальнозоркости.

Сильно расслабленные мышцы глаз не дают четко видеть предметы в близи, но позволяют отчетливо видеть предметы в дали.

Астигматизм у зрительников свидетельствует о том, что они отрицают себя в этой жизни, не видят себя истинного, не дают себе право быть собой.

Зрительники игнорируют, прячут свои желания и свою природу, подавляют свои эмоции и чувства, таким образом, запрещают себе жить сами согласно своей природе, предают свою природу.

Сдерживания слез так же может спровоцировать у зрительников такие глазные болезни, как конъюнктивит, блефарит, воспаление слезных мешков. И, вообще, слезы – это способ стимулировать зрительный канал, ведущую систему восприятия. Поэтому, зрительники любят плакать. Для них слезы – это зрительный оргазм.

Глаза не просто так у зрительника на мокром месте лишний раз — это профилактика многих глазных заболеваний. Катаракта, глаукома, отслоение сетчатки – все это нервы зрительников, это их невыплаканные слезы.

Еще один невроз связан с другой способностью зрительника в оптическом обмане самого себя — это зрительные галлюцинации. Безусловно, в своей патологии этот симптом может указывать на весьма серьезные диагнозы, но именно как невроз он тоже может существовать в зрительном векторе.

Из-за чрезмерно развитого яркого воображения и сильных страхов, у зрительника могут возникать видения и галлюцинации. Причем зрительник может осознавать, что они не реальны и при этом все равно видеть их.

А может и не осознавать этого и действительно верить, что его галлюцинации реальны. Часто таким людям, может что-то показаться и потом вдруг исчезнуть, например.   

Собственные образы, которые существуют у зрительника в его внутренней проекции могут мерещится ему и наяву. Точно также, в ряде случаев зрительник будет способен понимать, что это просто мираж, в ряде случаев нет.

Такую злую вещь иногда подбрасывает зрительнику его богатое воображение и провоцирует зрительника на выброс эмоций, преимущественно страховых.

Иногда, зрительнику страх рисует совершенно жуткие картины. Например, ночью, если на стене в комнате, где находится зрительник, отражается тень листвы дерева и эта тень качается, то воображение зрительника сразу уносит его в разные страшные мысли, интерпретируя эту тень как живую во что угодно, что его пугает.

Воображение зрительника позволит ему в любых ситуациях что-то да увидеть такое, что не замечают окружающие и возможно, зрительник действительно окажется прав по повожу своих видений. И такое тоже может быть.

Так же, находясь в тревожных состояниях, зрительники часто видят страшные сны, пророческие сны, сны с цветными образами, которые вовсе не говорят о том, что это признаки шизофрении, как принято почему-то считать в обществе.

Люди, носители шизофрении, действительно могут чаще обычного видеть цветные сны, но это не симптом для диагностирования шизофрении. В норме люди тоже видят цветные сны, более редко, чем носители патологии, но такое явление имеет место быть в том числе и в норме.

Следующий невроз, который возникает у зрительников – это эксгибиционизм. Некоторые нереализованные зрительники не знают, откуда им взять недостающие эмоции. Это случается из-за глубоких психологических травм в детстве.

Они начинают страдать эксгибиционизмом. В этот момент им нужны чужие эмоции, видеть их. Зрительники сначала прячутся, а потом выскакивают из укрытия и демонстрируют свои половые органы окружающим людям.

Как правило, так делают мужчины и в качестве жертв выбирают себе девушек и детей. Изначально, от природы, зрительники являются очень слабенькими в сексуальном плане и еще поэтому они так себе это компенсируют.

Максимум, на что способен такой зрительник – это публично удовлетворить себя самостоятельно.

Что развитый, что не развитый зрительник не способен на какие-то «подвиги» в сексуальном плане. Как оральникам, надо больше поговорить, так и зрительникам надо больше посмотреть. В делах любовных – это слабенькие половые партнеры, которые не способны на «великие подвиги».

Кайф такие травмированные зрительники получают от того, что на них в этот момент смотрят люди. Зрительники абсолютно безопасны и кроме демонстрации своих половых органов больше ничего не сделают.

Это не уретральники, не анальники и не мышечники. Поэтому зрительников можно не бояться, если у них нет этих векторов. Насиловать они никого не станут. Но, люди бояться их, пугаются, убегают и кричат. Что собственно и нужно травмированным зрительникам – шоу.

Следующий невроз зрительного вектора тоже из этой же области – гомосексуализм. Некоторые нереализованные зрительники становятся пассивными геями.

Это явление так же происходит из-за того, что природа создала изначально зрительника слабеньким и невероятно чувствительным, ранимым созданием, с которым нельзя жестко обращаться.

Но, не все родители понимают, как можно воспитывать такого малыша. Такой малыш не может защитить себя сам и, как никто другой, нуждается в защите со стороны взрослых.

Он всего на свете боится, художественный, ранимый и чувствительный, таким его создала природа изначально. И вот, такого малыша, зрительника, начинают воспитывать жестко, делать из него «настоящего мужика».

Хотя на самом деле такого мальчика нужно отдавать в театральную студию или на танцы, например, чтобы пошло развитие зрительного вектора, а не наоборот.

При жестком, авторитарном, жестоком обращении с таким ребенком зрительный вектор у него сильно травмируется и уходит в другую проекцию.

Это происходит, когда такого ребенка отдают на восточные единоборства, борьбу, показывают ему охоту, рыбалку, сцены насилия или убийства животных, или просто, обращаются с ним грубо и жестоко.

Психика такого зрительного малыша не выдерживает подобного рода вещи и явления, начинает страдать, болеть. Часто таких зрительных детей в добавок, обижают в школе и во дворе.

Жаловаться и искать защиты у родителей им становится бессмысленно. Там, как бы еще к этому всему не добавили очередной порции ругательств и насилия.

Зрительник попадает в замешательство, начиная искать выход из сложившейся ситуации. Потребность в безопасности и без того, одна из самых сильных потребностей у людей, а у зрительников она чуть ли не ведущая и такому зрительнику приходится искать нестандартные, возможные способы защиты себя. Где-то же и как-то надо найти способ, чтобы защитить себя или быть под защитой у кого-то.

Психика начинает защищать такого зрительного малыша сама. И ему начинают нравится не девочки, а мальчики, в последствие, большие и сильные мужчины.

Ведь такой «друг» не даст в обиду, защитит, с ним спокойно и хорошо. Можно расслабится и быть в безопасности.

А если еще и такой сильный и смелый мужчина полюбит такого слабого и беззащитного зрительника, то гарантия безопасности для зрительника точно обеспечена, что ему, травмированному, и нужно для полного «счастья».

К тому же, мальчик-гей не только слабенький, но и часто не может сам себя обеспечивать, найти работу, а кушать и на что-то жить нужно. Нужно, чтоб кто-то заботился о нем в финансовом плане и не только. Вот таким образом зрительный мальчик и становится геем, если в двух словах.

И, конечно, одежда и косметика. Мальчикам плакать нельзя, а девочкам можно. А если плачешь, то ты как девочка. Такого нежного и ранимого мальчика не любят, а вот девочек нежных и ранимых любят, им такими можно быть, а мальчикам нельзя.

Слабую, беззащитную девочку жалеют, а слабого беззащитного мальчика ругают, за то, что он слабый и беззащитный. А этому мальчику хочется, как, впрочем, и вообще всем, что бы его любили и жалели.

Психика такого зрительного ребенка снова начинает его защищать в этой ситуации и искать выход из нее. Подсознательно, такой травмированный, не имеющий реализации зрительник начинает примерять на себя роль девочки.

У него возникает потребность в женских вещах, косметике, женском образе, женственном поведении, стиле общения, голосе, внешности и так далее.

Так и происходит смена ориентации. Геями не рождаются, ими становятся. Становятся от безвыходности травмированные, неразвитые зрительники, которые просто пытаются выжить в этом мире теми способами, которые им доступны.

Это ошибки воспитания. Еще ни в одном векторе жестокое обращение с ребенком ни к чему хорошему не привело. В каждом векторе свои беды и болезни из-за этого.

Аналогично происходит нарушение у зрительниц, которые имеют нереализованный, травмированный в добавок мышечный вектор, которые способствуют переходу в мужскую роль, в лесбиянство.

Если к тому же имеется еще и травмированный звуковой вектор у них, то вовсе возникает не просто желание общения с подобным себе полом, а стойкое понимание того, что душа в тело помещена по ошибке.

Душа женская, а сидит в мужском теле или наоборот, ощущение что душа мужская, а залетела в женское тело и поселилась там, смотря о ком идет речь. Такие зрительники часто решаются на операцию по смене пола. Эта тема большая, в ней множество различных нюансов.

Поэтому, еще немного истории напоследок… В те древние времена, когда человеческая стая только начинала свое существование, зрительных мужчин практически не было.

Слабенькие и красивые мальчики, которые рождались на свет или не выживали, или их отдавали на ритуальное жертвоприношение, каннибалам.  У них в то время не было функции для стаи, видовой роли как таковой. Они были стае не нужны, потому как являлись слабыми и не могли постоять даже сами за себя.

Например, в спартанском обществе, в Спарте, таких детей сбрасывали со скалы, как бесполезных и ненужных для войска и общества.

Уже значительно позже, у таких мальчиков, с развитием цивилизации и медицины появились роли в обществе и возможность существовать. До сих пор общество не дает таким мальчикам полного права на равенство.

Их по-прежнему считают ненормальными, женственными мальчиками, которые как минимум чудные.

Зрительники изначально все были самыми слабыми членами человеческой стаи. И сейчас, в нашем современном обществе все остается также. У зрительников по–прежнему самая слабая иммунная система.

Зрительники чаще всех простужаются, заболевают от каждого пчиха. Не одна бактерия, бацилла или вирус не пролетит мимо них.

Про них иной раз так и говорят, как и про звуковиков: ни жить — ни умереть.

В то время как зрительники на столько любят жизнь и чтят право на нее, что вовсе не способны на убийство, например.

Им жалко все живое, все имеет право на жизнь. И мухи не обидят, как говориться. Поэтому, они не могут справится в том числе с микробами в своем собственном теле. У них часто диагностируют патологии иммунной системы.

Зрительники сами на бессознательном уровне чувствуют, что среди остальных векторов они самые слабые и беззащитные. В состоянии страховых эмоций зрительники бояться за свою жизнь. В развитом состоянии, в любви бояться за чужие жизни. Потому ценность самой жизни ставят превыше всего.

Именно благодаря зрительникам жизнь приобрела свою ценность и стало охраняться право на жизнь. Важность и неприкосновенность жизни царит в нашем современном обществе, но не во всех случаях.

Есть такие явления как смертная казнь и эвтаназия. Эти меры конечно, вынужденные и много споров ведется по поводу того, насколько это гуманно и приемлемо в наше современное время.

До сих пор эти вопросы остаются открытыми. Но, задумайтесь на секундочку о том, что самые слабые человеческой стаи, зрительники, сильнее всего защищают жизнь и право на жизнь, делая эти ценности высшими в нашем обществе.

Благодарю за проявленный интерес и потраченное время на изучение особенностей людей, носителей зрительного вектора.

С уважением к вам, Марина Аглямова.

2 комментария для “Зрительный вектор”

  1. Уведомление: Желание подражать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Explore More

Шизофрения

14.07.2022 комментария 3 0 tags

Существует много противоречий в психиатрии каким именно образом появляется этот страшный диагноз, как он развивается, какую форму приобретает и почему, какую терапию необходимо принимать или наоборот, медикаментозное сопровождение только вызовет

Как сохранить молодость и красоту на долгие годы?

09.08.2022 комментария 2 0 tags

Безусловно значимость питания, режима дня, ухода за собой играет значение, если вы решили продлить свою красоту и молодость, но! Есть способ, при котором это все может в том числе и

Страх перед собеседованием на работу

03.09.2022 Нет комментариев 0 tags

Безусловно, многие испытывают волнение перед предстоящим собеседованием. Можно много и долго изучать тонкости и нюансы прохождения собеседования. Благо, информации по этой теме лавина в самых разных источниках информации. Как правильно